22.02.2018
Коммерческая деятельность предприятий заключается в производстве и реализации разнообразных продуктов на рынке товаров и услуг.
Чтобы выдержать острую конкуренцию и нарастить прибыль, любой бизнес должен следовать такому алгоритму:
1. Выявление целевой аудитории;
2. Выработка маркетинговой стратегии, направленной на описанную целевую группу.
Маркетинговая стратегия может включать в себя разнообразные средства, определяемые как 4 «P» (в английской терминологии) – продукт, стоимость, место сбыта и промо. Последняя позиция включает в себя рекламу, являющуюся средством стимулирования продаж.
Востребованные форматы продвижения
Отправив поисковой системе запрос «реклама Киев», можно видеть, насколько богатым инструментарием оперирует рекламный рынок. Чтобы снизить издержки рекламодателей и обеспечить трансляцию коммерческих объявлений максимальному числу потенциальных потребителей, затратив минимум средств, разработано огромное количество форматов.
В частности, рекламное агентство «Соната» предлагает клиентам воспользоваться следующими каналами продвижения:
• Брендирование транспортных средств, размещение материалов в салонах подвижного состава;
• «Наружка» — билборды, ситилайты, брандмауэры, троллы;
• Продвижение в СМИ;
• Внутренняя реклама;
• Создание и продвижение сайтов, контекстная и баннерная реклама в интернете;
• БТЛ-мероприятия;
• Курьерское распространение и доставка;
• Нестандартные средства – смс-рассылки, блоки на квитанциях, реклама на спичках и сувенирах;
• PR.
Как дорогая реклама экономит деньги предпринимателей
Выигрыш в стоимости рекламной кампании, если сравнивать с индивидуальным взаимодействием с каждым из потенциальных клиентов, достигается за счёт массового охвата и точного таргетирования.
Любопытная информация: некогда лаборатория «Макгро-Хил» подсчитала, сколько будет стоить продвижение продукта, если каждого клиента посещать индивидуально. Сумма получилась весьма внушительной – 220 долларов. Если таким фантастическим способом продвигать продукт среди 100 миллионов телевизионных зрителей, то затраты превысят возможности некоторых государств, достигнув цифры 22 миллиарда долларов. Однако, разместив полуминутный рекламный ролик в ходе телевизионной трансляции финала Чемпионата мира по футболу за 650 тысяч долларов, можно получить выигрыш в размере 96% от той суммы, в которую бы обошёлся визит к каждому из покупателей. Этот пример наглядно демонстрирует возможности массовой рекламы, экономящей бизнесменам астрономические суммы.